Абонентам


Как работает техническая поддержка?

Сотрудники технической поддержки консультируют абонентов по вопросам настройки подключение к сети и Интернет, помогают устранить возникающие технические неполадки. Многоканальный телефон технической поддержки +7(928)5555-128 работает с 9.00 по 18.00.


Уважаемые абоненты, перед обращением в службу технической поддержки убедительная просьба прочитать несколько советов:


  1. Вас попросят назвать контактную информацию, указанную в договоре (логин, номер телефона, ФИО либо адрес проживания).
  2. Укажите устройство, к которому подключен кабель (компьютер, wi-fi роутер, Smart-TV и т.д.), тип и версию операционной системы установленной на Вашем компьютере.
  3. Для понимания сути технической проблемы, максимально четко опишите признаки отсутствия доступа в интернет либо к ресурсам локальной сети.
    Например:
    • Доступ в интернет есть, но страницы не грузятся.
    • Появился крестик или треугольник на значке подключения к сети в трее.
    • Компьютер "тормозит", "зависает" и т.д.
  4. Помните, официальный срок исполнения любых заявок в течении 3 суток, но на самом деле всегда гораздо быстрее.

‹‹ Возврат к списку